Конкуренты компании ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ"ЯНА"

Компания «ПАРИКМАХЕРСКАЯ ЯНА» занимает 0.0048% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИКМАХЕРСКАЯ ЯНА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОЕ" 2.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДИ" 2.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ШАНС" 2.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛСИ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРБОР" 2.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 2.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "НАТАША" 2.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ЛОКОН" 2.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЭДЕМ" 2.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 2.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 2.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИЯ" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКТЕЙЛЬ ПРО" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АННЫ НАБОКА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АНЮТА" 2.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГАНА" 2.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 2.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ БЬЮТИ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТА - К" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ СТИЛЬ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСАНС" 2.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»