старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ"

Компания «ЦЕНТР КРАСОТЫ» занимает 0.0130% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КРАСОТЫ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЬГА" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 7.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 7.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНАП КЛУБ" 6.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛИЛАК 6.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ` Л" 6.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ СПА" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-СТУДИЯ" 6.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ КРАСОТЫ" 6.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОБАСТЕРС" 6.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРАФ" 6.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТСЕРВИС" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДВИКА" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ ГРУПП" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙРАЙ-ХАБАРОВСК" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА КРАСОТЫ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАХИ СПА" 6.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО" 6.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-СЕРВИС" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ВИОЛА" 6.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДАС" 6.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА-СТУДИЯ И. БАБИЦКОЙ" 6.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИ НАЙС" 6.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 6.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»