старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ"

Компания «ИМИДЖ» занимает 0.0007% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (257.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЯ" 308.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 308.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ-96" 307.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 305.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИВИЯ" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 304.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 303.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИК" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДОС" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК16" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 299.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ-1" 297.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-ЭН" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОЙ" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ-1" 295.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНТА-СПА" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБА" 293.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 291.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ ИРИНЫ ЧУМАЧЕНКО" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСПОРТ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-ЕКБ" 285.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»