Конкуренты компании ООО "АУРА-М"

Компания «АУРА-М» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУРА-М» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ОКЦ "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТРЭВЕЛ" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН БЛАН" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАН ПЛЮС" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СТРАТЕДЖИ ГРУПП" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФОНОВОТУРИСТ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ КРУИЗ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФА ТУР" 3.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ КЕНИГСБЕРГ" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС САРАТОВ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ГРУПП" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО Т/К "СЕЗАМ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛО" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-ТРЭВЕЛ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСКИДКИ ТОЛЬЯТТИ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДМО" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 3.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТРЕВЕЛ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЗЭНТ ТРИП" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР-3000" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом