Конкуренты компании ООО "ПРОМИМПУЛЬС"

Компания «ПРОМИМПУЛЬС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.54 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "КОМИФРУТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Кировская область Сравнить
ООО "СТАНДАРТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ГРАНД" 1.84 млн руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ВОСТОК" 1.84 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ОВОЩИ" 1.84 млн руб. - Иркутская область Сравнить
ООО "ЯНТРА" 1.83 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОРТО" 1.83 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "САТУ ГРУП" 1.82 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МАГАЗИН "ВИТАМИН" 1.81 млн руб. 2 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "САБИНА" 1.81 млн руб. 1 чел. Бурятия Республика Сравнить
ООО "САВАС" 1.81 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АВА-ТРЕЙД" 1.80 млн руб. 12 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КБ КРЫМ" 1.80 млн руб. 1 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "ФУДМАРИН" 1.80 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.80 млн руб. 1 чел. Липецкая область Сравнить
ООО "МИК ПРОД" 1.80 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРИБНОЙ ЦЕНТР" 1.78 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "УТ" 1.78 млн руб. 2 чел. Тверская область Сравнить
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 1.77 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "ФРЕШ ИМПОРТ" 1.76 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СВЕДИКС" 1.76 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БЕНАРТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ОВОЩИ" 1.75 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "НЭКМА" 1.75 млн руб. - Орловская область Сравнить
ООО "ЭДАНФУД" 1.75 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.