Конкуренты компании ООО "ПРОФБИЛДИНГ"

Компания «ПРОФБИЛДИНГ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФБИЛДИНГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЛИНИИ" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-КАНАТ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС-52" 9.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТАР" 9.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТГРУПП" 9.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СПБ" 9.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 9.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУДЕНБУРГ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕК ТК" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 9.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЭСМ" 9.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР "НОВООМСКИЙ" 9.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 9.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТК 21" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ПНЕВМАТИК" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКВА-КРИСТАЛЛ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП ВИТЭЛ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАППАРАТ" 9.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-СТРОЙ" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОТТЕПЛОСТРОЙ" 9.44 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом