Конкуренты компании ООО "ИЛЛЮЗИОН"

Компания «ИЛЛЮЗИОН» занимает 0.0051% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (13.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЛЮЗИОН» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТЕЛКОМ-СЕРВИС" 15.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 15.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРТ-1" 15.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "КИСЕЛЕВСК" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГАММА" 15.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-ВОСХОД" 15.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ ТВ ГРУПП 15.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "БАЯРД-НОВЫЙ ВЕК" 15.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЧР-ТЕЛЕКОМ" 14.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 14.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "НИКА" 14.64 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 14.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 14.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРТТЕХ" 14.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС ТВ" 14.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ТВН" 14.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИС" 13.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССТЕЛЕКОМ" 13.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ЭХО САХАЛИНА" 13.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ" 13.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ.ТВ" 13.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕТ" 13.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТВ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "АНТЕН" 13.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-СВЯЗЬ-ТВ" 13.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом