Конкуренты компании ООО "СПЕЦОДЕЖДА И ОБУВЬ"

Компания «СПЕЦОДЕЖДА И ОБУВЬ» занимает 0.0300% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 115.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0300% (34.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦОДЕЖДА И ОБУВЬ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД" 41.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-СИЗ" 41.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 41.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН" 41.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТИЛЬ" 40.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "УРАЛШВЕЙ" 40.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТИЛЬ" 39.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОК ПЛЮС" 39.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 39.79 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТ" 39.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИ-СТИЛЬ" 39.49 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ ЮНИ" 39.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ТЕКС" 39.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА ПЛЮС" 38.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКЦИЯ ФОНДА " МГИ" 38.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 38.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПИН" 38.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМШВЕЙРЕСУРСЫ" 38.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТАНДАРТ" 38.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 37.56 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ" 37.39 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 37.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.95 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПРОМ" 36.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом