Конкуренты компании ООО "МАГНИТ-ТВ"

Компания «МАГНИТ-ТВ» занимает 0.0076% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (19.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНИТ-ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕМИР" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТАП РЕКОРДЗ" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТВ" 23.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ МИР" 23.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-РАЗВИТИЕ" 22.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ЗВУК" 22.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТРК "КРЫМ" 22.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЛМЕДИАОРЕНБУРГ" 22.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ИРК "ПРИНТ-ТВ" 22.27 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 22.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТ" 21.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 21.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "НОВАЯ ВОЛНА" 21.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАБЕЛЬ" 21.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ЛТД" 20.97 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "КРТК" 20.94 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИКС" 20.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "КТВ" 20.65 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ОТВР" 20.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ "НАШ ГОРОД" 20.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 20.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ" 19.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СТРЕЖЕВОЙ" 19.71 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом