Конкуренты компании ООО "ТОРГСНАБ"

Компания «ТОРГСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (175.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М.ПАР" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА ИНК" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИМАРИС" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЙЛ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИТО ГРУПП" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУТ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОС" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЧТОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПЛЮС" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДОНГФАН" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛП-ТРЕЙД" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЭН" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ 7" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ-ДВ" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТСС" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»