Конкуренты компании ООО "ДОМЛЮКС"

Компания «ДОМЛЮКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (565.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМЛЮКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖИ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-НН" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПЕЧАТЬ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОГНИ ГОРОДА" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 676.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТИЛЬ" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ПЛЮС" 674.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАГРАММА" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕО ГРУПП" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ПАРТНЕР" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЮ СЛОВО" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 671.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЧУГ ГРУПП" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКЦЕНТ" 670.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДРАЙВ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом