старый дизайн

Конкуренты компании ООО " ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АМИТА"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АМИТА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АМИТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРИДА" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТРИМ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-СИТИ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРИН ТРЭВЕЛ" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФП" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО-АГЕНТ" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСБ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЕВЕЛ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАДУГА-ТУР" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБ ТРЭВЕЛ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОО "ЛАЙКТУР" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАИСОЛЬ" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТМАРШРУТ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВОЯЖ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ ТУР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»