Конкуренты компании ООО "МАРКЛИ ПРОМО"

Компания «МАРКЛИ ПРОМО» занимает 0.0609% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0609% (80.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЛИ ПРОМО» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИМАРКЕТ" 95.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОНА ПЛЮС" 95.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 92.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСТАР" 92.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФАБУМТОРГ" 91.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦСНАБ" 91.09 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТОРГ" 90.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС ГРУПП" 87.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭ НУЭВО" 87.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ СПБ" 85.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТ" 84.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ЭЙ ЛОГИСТИК" 82.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИСТА ТРЕЙД" 82.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМКОМ" 80.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТОЛИМП" 80.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-М" 80.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВАЛЕ" 78.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИЗАЙН" 78.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЦ" 78.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТИК" 78.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА - ФОРУМ" 77.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕХ" 77.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-БАЗИС" 76.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК СЕРВИС-СПРИНТ 75.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК БРАТСК" 74.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»