Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ПЛЭНЕТ" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЯЛ-ИНТУР" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРЕЛЛА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЕВРАЗИЯ" 1.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-КУРОРТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА НАДЕЖДА" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ДИРЕКТ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА-СИБИРЬ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-ТУР" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРЕВЕЛ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 1.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНАТУР" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ КЛАБ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ЦЕНТР" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАНДРА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ВАЙБС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕМ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТРЭВЕЛ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТТУРСЕРВИС" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТОЕ ВРЕМЯ ГОДА" 1.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом