старый дизайн

Конкуренты компании АО "УЧ-СУМЕР"

Компания «УЧ-СУМЕР» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (4.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧ-СУМЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРУИЗ" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО ГЛТ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЭВЭЛ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЭЛИТА" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-РАЙЗЕН-СИБИРЬ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТУРС" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВОЯЖ" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 5.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАЙЛАНД" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ТУРОВ" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЛАГМАН ТРЕВЕЛ" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКПА-ТУР" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЭИНТ" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ШОКОЛАД" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ХОЛ" 5.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "ЖИВАЯ ПРИРОДА" 5.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КОЛУМБ ТРЭВЕЛ" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 5.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПУТЬ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГРАН" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬЕРОС" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИАТИДА" 5.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»