Конкуренты компании ООО "НИКИТУР"

Компания «НИКИТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (783.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКИТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТФ "НАТАЛИ-ВОЯЖ" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН-ТУР" 939.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТИН" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОД.НЯ" 937.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО-ТУР" 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТУРС" 935.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "54 ШИРОТА" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ОТЕЛЬ ТУРС" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР БОН" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИДА ТРЕВЕЛ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР-ТУР" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ЦЯНЬКУНЬ" 930.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРГУЗИН" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "СИБВЕРК ТУР" 930.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА ТРЕВЕЛ" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ ТРЕВЕЛ" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРЕА-ТУР" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»