Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ОТДЫХА "ТОРЕ-ХОЛЬ"

Компания «ЦЕНТР ОТДЫХА ТОРЕ-ХОЛЬ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ОТДЫХА ТОРЕ-ХОЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД" 2.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" КРЫМКУРОРТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АССОЛЬ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮСКАЙ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВЦ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРАНС ТУР" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С2КОММУНИКАЦИЯ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС-ТУР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ТУР" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ТРЭВЕЛ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЭВЕЛ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДЖ-ФОНД" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСОТУР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ТРЭВЕЛ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕРСЕРВИС" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВОЯЖ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН ТРЭВЕЛ - УРАЛ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФЛАЙ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛШОП" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТУРИСТО" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом