Конкуренты компании ООО "РОЯЛ СПА ТУР"

Компания «РОЯЛ СПА ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (413.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ СПА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 495.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО +" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБА-ТУР" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ТРЕВЕЛ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЮР ТРЭВЕЛ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Н" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТУР" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 492.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОИНТУР" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР-С" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ СВ" 490.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ К МОРЮ" 490.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИСТА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР - СЕРВИС - ЦЕНТР" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБАП" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ТВОЙ МИР" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРЕВЕЛ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом