Конкуренты компании ООО "ГРАНД-ВОЯЖ"

Компания «ГРАНД-ВОЯЖ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (213.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД-ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСКОРИАЛ" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ТУР" 255.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КИТ 255.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА БЮРО" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСКОФФ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 255.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАРУС" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТУР" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 255.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ТРЕВЕЛ ГИД" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА АЗИЯ ТРЭВЕЛ" 254.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС ТРЭВЭЛ" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ ГОЛЛАНДИЯ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА СУ 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДА" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ИНКОГНИТА" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ ПЛЮС" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ТРЭВЭЛ-94" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРИСТ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИРОВОЙ ОТДЫХ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАДВЕНЧУР" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом