Конкуренты компании ООО "ПРООТДЫХ"

Компания «ПРООТДЫХ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (944.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРООТДЫХ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИК" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-МАЙС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "СИРИУС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ПАЛЛАДА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МИРА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКА-МАРКЕТ КАЗАНЬ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАВА ТУР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗИНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ2Ю" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААА-ТУРСЕРВИС" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПОЛНОМОЧЕННОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САТУРН-Т" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНА ТРЕВЕЛ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМИН ТРЕВЕЛ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-ТРЕВЕЛ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ПЛЮС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДВИС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ МИРА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПЕСОК" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБАРКО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом