Конкуренты компании ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД"

Компания «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙТУР СПБ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТУР" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МДС-ТУР" 3.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РЕЙТИНГ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-ТУР" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА-ТУР" 3.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСАЛАРА" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАВИАТУР" 3.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СБП "ТУРИСТ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ-КЛУБ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ РЕД СТАР" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ О" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ОТДЫХА" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМИЛИАН М" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ 5 ЗВЕЗД" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "КАСАБЛАНКА" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП КОЛИБРИ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЭВЭЛ ТЮМЕНЬ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 3.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРВИЗА" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК-ВИЗА" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом