Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ 13"

Компания «СТУДИЯ 13» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 13» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИКСМИК" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД МЕДИА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ГРУПП" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В&В" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ИДЕАЛ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕДИАЛАЙН" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК НАДО" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД РУ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАН" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗПРЕСС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР БИЗНЕС ГРУПП" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП" 1.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»