Конкуренты компании ООО "СЕВЕНТР"

Компания «СЕВЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕНТР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СВ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЕЛ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСТРЕЙЛ ТРЕВЕЛ" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ КЛУБ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МССЕРВИС" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ТУР" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО.РУ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК САНСИТИ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР БИЛЕТ" 21.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА ТРЕВЕЛ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТО РУССИА" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ТРЭВЛ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-ТУР" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТЕХНОЛОГИИ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРРА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛВА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕТ-ТУР" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТТУР" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООМИР" 20.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом