Конкуренты компании ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "АРЛЕКИНО"

Компания «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АРЛЕКИНО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АРЛЕКИНО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "АПРИОРИ" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСМАРКЕТИНГ" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТБАННЕРС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА ТИМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСКО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЧМАН" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКСПО" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "23 ИЗМЕРЕНИЕ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "КИМЕ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 2.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ПРО" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТ+" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом