Конкуренты компании ООО "АНАСТАСИЯ ТУР"

Компания «АНАСТАСИЯ ТУР» занимает 0.0118% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (13.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАСТАСИЯ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛДИ ТРЭВЕЛ" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-Т" 16.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 16.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КАЗАНЬ" 16.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 16.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФЛЕЕМ" 16.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАССВЕТ-ЮГ" 16.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ЭЙТ" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СОЧИ ПО ПЛАНУ" 16.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ-ТРЭВЕЛ" 16.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРПОРТ ТРАНСФЕРС" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЕРЕВОЗКИ" 16.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАМ" 16.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 16.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-ТАЛИСМАН" 16.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОКЗАЛЫ.РУ" 16.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТАЙМ" 16.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТИ" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИГЛС" 16.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА БЭСТ" 16.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРЕСТИЖ КЛУБ" 16.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 16.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 16.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом