Конкуренты компании ООО "КОНСУМ"

Компания «КОНСУМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСКАР УРАЛ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ПРОДАКШН" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭП ТИМ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛКОНТАКТ" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 2.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.СИ.ПИ.АР. - РЕСЕРЧ" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ГЕРМЕС" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЮГ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕЛЬВЕТИКА" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ЮПИТЕР" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМ СОЛЮШНС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТВОЛЛ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ДЖИ МЕДИА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТБОКС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВРОРА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СМИК" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАГРО" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом