Конкуренты компании ООО "СТЕКЛОТАРА-ТОРГ"

Компания «СТЕКЛОТАРА-ТОРГ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (37.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛОТАРА-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСОЛЮТ" 45.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАПАН-СЭНКОН" 44.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТСТИЛЬ" 44.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО КОРП" 44.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛ-ЭКО" НЕВА 44.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕРЕМОК" 44.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАУД" 44.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВАТТ-М" 44.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ ДВЕРИ" 44.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 44.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ ХАУС" 44.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 44.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ГУДС" 44.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 44.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОНЛИ" 44.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕСТКОМ" 44.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВКЛИНСЕРВИС" 44.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 44.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТ" 44.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 44.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 44.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛМАТ" 43.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНА-СЕРВИС" 43.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКОН" 43.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ" 43.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»