старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАММА"

Компания «ГАММА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (628.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕМОЛЛ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИ" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЛЭНД ГРУПП" 748.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 746.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАВЕНТ" 746.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 742.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМВЕЙ РУ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГЕЛЛАРИ" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЕОН" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНТ-СЕРВИС" 723.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХОЛОД" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКАЛ ФРОГ" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЕКОР" 695.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРПРОЕКТ" 693.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСВЕТ" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВА" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕКО-М" 685.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "КЖБИ - 8" 683.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-КОРМ" 683.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРАКС" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БАННЫЙ ДОМ" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ КОТ" 665.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»