Конкуренты компании ООО СТАЙЛ

Компания «СТАЙЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУК МЕДИА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПУС ВОРЛД ВАЙД" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКАРА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СТАНДАРТ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕНЕДЖМЕНТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИК" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ АРТ" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГРУПП" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК РЕКЛАМЫ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ПР" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ АРТ ДИЗАЙН" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОД" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОР" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТУС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦНЭТ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОФИТИ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СЕРВИС-РЕКЛАМА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК-МЕДИА" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА ПЛЮС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом