Конкуренты компании ООО "АББИС ГРУПП"

Компания «АББИС ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (31.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АББИС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮ-МАРКЕТИНГ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 36.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС БЕТОН" 36.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБОРД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЕНЕСТАР" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ-МОНТАЖ" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМФ" 35.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭЙ" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА ГРУПП" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЛА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ РЕКЛАМА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНМАГ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ-ЮГ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЛ МЕДИА" 33.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ-ДИЗАЙН" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАДОНЕЖ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ БИЗНЕС" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 30.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом