Конкуренты компании ООО "ОСК-МОНТАЖ"

Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (808.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСК-МОНТАЖ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНЗИТ ЛОГИСТИК" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МАРАФОН" 966.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ ХОЛДИНГ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МАРКЕТ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРАЯ ВОДА" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ3ДМАГАЗИН" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС+" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЦЕРЕМОНИЙ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "28" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИН" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗГОРЕХ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНЫЙ МОСТ-ИРКУТСК" 942.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБМ" 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМИС" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИР" 922.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНАГОЛД" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ПРЕЗЕНТС" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАКС" 904.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИ-ИНТЕРНЭШНЛ" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИАР ГУРУ" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗ-СРЕДСТВА" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАПРОМСНАБ" 883.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ САЙД" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом