Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ КЛАССИКА"

Компания «МЯСНАЯ КЛАССИКА» занимает 0.0193% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 341.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (65.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ КЛАССИКА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "АРТЕЛЬ" 78.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ВЕСТ ПЛЮС" 78.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСИБ" 76.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОВ" 74.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН" 73.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 71.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 71.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОДТОРГ" 69.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 68.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ КОМПАНИ" 68.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ЗВЕЗДА" 65.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ МАРКЕТ" 65.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТРЕЙД" 65.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 63.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 63.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 62.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДА" 61.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 59.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕВОД-ТРАНС" 59.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 59.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬЭКОПРОДУКТ" 58.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ" 58.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПОИНТ" 57.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 57.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом