Конкуренты компании ООО "ТРАСТ-ХОЛДИНГ"

Компания «ТРАСТ-ХОЛДИНГ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТ-ХОЛДИНГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МОНОЛИТСТРОЙ" 9.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБОРГ-ЭНЕРЖИ" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 9.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРОЛУС" 9.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ" 9.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ТК" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МССК" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО РУС" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЭКСПЕРТ" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ДИСТРИБЬЮШН" 9.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДОР" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 9.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕЛТОНАС" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬКОР" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРИКА" 9.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТПРОМПОСТАВКА" 9.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СВ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛ СПБ" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПРИНТ" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАНДР" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-КУБАНЬ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом