Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "КОРАБЛЬ"

Компания «ДИЗАЙН-СТУДИЯ КОРАБЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-СТУДИЯ КОРАБЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОМ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРЕСС" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ГРАФИКС" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПОЗИТИВА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНТ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-МОНИТОР" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЯНГО" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ЛИДЕР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫМПЕЛ-Е" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УЛЬТРА ПЛЮС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКЦИЯ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом