Конкуренты компании ООО "ПОСЕЙДОН"

Компания «ПОСЕЙДОН» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСЕЙДОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТОК" 16.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 16.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 16.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 16.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 16.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНТРУМ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ АРТ" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-ОФИС" 16.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬДОРС НН" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ИГРУШКА" 16.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАНТА" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 16.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБ ПЛЮС" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛКОМ" 16.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПРЕМА" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛИН ТРЕЙД" 16.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОФ ГРУПП" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИДЕР +" 16.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ИМПЕКС" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ОПТИМ" 16.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРГОНА" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом