Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (796.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЕНА СПОРТ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙНЕР" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛ ОПТ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИПАК62" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССНАБ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ЛЕНД" 898.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙНБОУ КАТАЛОГ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАВРАТОР" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОС" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРЬЕРА" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИННРУ" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОЯТНОСТЬ" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РОСТСНАБ" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЭРТ" 840.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКОМПЛЕКС" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА-КАЗАНЬ" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛЕЙДЕР" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАНД-НН" 820.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 817.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-2" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТКОНТРОЛЬ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВ" ПКПП 794.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИС" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 789.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕО ТОРГ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом