Конкуренты компании ООО "ХАМЕЛЕОН"

Компания «ХАМЕЛЕОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (398.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАМЕЛЕОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 477.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНИЯ" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС РЕБОРН" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СФЕРА" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ РЕКЛАМЫ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНУШКА И ТЕЛЕВИЗОР" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИКО МЕДИА" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БК ГРУПП" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУП" 464.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИР ХХ1" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 463.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом