Конкуренты компании ООО "ЭПОС"

Компания «ЭПОС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭПОС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУРСКАЯ ФУРНИТУРА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРД" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОТАЛДАТЧ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТИЛЬ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИПАК" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПРО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИО ТРЭЙД" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИПАКС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТРАЛОГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТГИДРО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕН 65" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТ ТЕХНОГРУПП" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЧИСТОТУ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 47.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО +" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЛАСТИК" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЖНА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТОЙС" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-УРАЛ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТРУКТУРА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНИТ" 45.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом