Конкуренты компании ООО "БЛЮМ ИНДАСТРИ ЦЕНТР"

Компания «БЛЮМ ИНДАСТРИ ЦЕНТР» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (20.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛЮМ ИНДАСТРИ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕКАС-73" 24.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОГРЕСС" 24.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРИНТ" 24.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАГОТОВКА" 24.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПОЛИМЕР" 24.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАРС-СБ" 24.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 24.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 24.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ-М" 24.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛАЙК" 24.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРОВОЙ 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАВ" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАПАН-СЭНКОН" 24.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 24.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИТ-Н" 24.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРА-С" 24.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОНТО ГРУПП" 23.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕБЕЛЕКС" 23.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПАРТНЕР" 23.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПОВОЛЖЬЕ" 23.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 23.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТА" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЖДЫЙ ДЕНЬ НН" 23.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ПАК" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПРЕДПРИЯТИЕ РЭНД" РООИПОР "ОПОРА" 23.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом