Конкуренты компании ООО "ДИАЛ"

Компания «ДИАЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИНА ТВ" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАССИКА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭФФЕКТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ. ФМ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН КЕМЕРОВО" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ГРУПП" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "АРТДИЗАЙН" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛИПЕЦКТОРГРЕКЛАМА" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛЭНД" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АРТАРТЕЛЬ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АРТФАН" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВИНГ ПРИНТ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГДАТА-СИСТЕМ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДАПРО" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕРВИС" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН ОНЛАЙН" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА ПЛЮС" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗИН ПРО" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ58" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»