Конкуренты компании ООО "ТЕХНОРЕСУРС"

Компания «ТЕХНОРЕСУРС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (357.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОСТУП" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА+" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСУ "ЗАУРАЛЬЕ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСС-ДИЗАЙН" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ПЛЮС" 426.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВЫЙ ВЕК" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМСНАБ" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ЛАЙН" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛРЕСУРС" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРОВ И К" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-ГРУППА" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРС" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП АВРОРА" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-К" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТРЕЙДИНГ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТ ПРОФИЛЬ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом