Конкуренты компании ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭКСПЕРТ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ЭКСПЕРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ЭКСПЕРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНГРИ ОРАНДЖ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ГРУПП" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДРИЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП+" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ПЛЮС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПРОГРУПП" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРИНТ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЕРВИС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС ГРУПП" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕНОО" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ - ГРУПП" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНКОМ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ДНЕЙ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУГ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЯ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом