Конкуренты компании ООО "РС-ОРАКУЛ"

Компания «РС-ОРАКУЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РС-ОРАКУЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПМК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦ ГРУП" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОИКРОС-МЕДИА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМАУТ МЕДИА" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛ РЕКЛАМА" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИАПРЕСС" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИНАП" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОМ СОЛЮШЕНС" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНИКС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИСНЬЮ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННИКИ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСТАР МЕДИА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРЕМИУМ ФОРМАТ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС ТИМ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДВ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС-ДИЗАЙН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФОРМАТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "БИТУМ" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПЛЮС" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом