Конкуренты компании ООО "ДОСТУП"

Компания «ДОСТУП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (197.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОСТУП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСАВ" 235.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБГ" 233.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛЕСКА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ КЛИМАТА" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛЖСКИЙ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМОРИ" 230.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП-ПРИНТ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕСТА" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁДЛЯСНА" 223.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-М" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРЭКСПОРТ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСЮША" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОПРИБОР" 221.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРСПИ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТОРГ" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСО" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМА" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУ" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКООКНА" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом