Конкуренты компании ООО "ФОРУМ-С"

Компания «ФОРУМ-С» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (341.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРУМ-С» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИК ТРЕЙДИНГ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТ ПРОФИЛЬ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНТА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОСТЕП" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖКОМПЛЕКТ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙПИН" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ПАТРИОТ" 391.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСКИЕ СУВЕНИРЫ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-БРИЗ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СТРОЙ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СЕРВИС" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДКОВО М" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом