Конкуренты компании ООО "ПРИНТ ЭКСПО"

Компания «ПРИНТ ЭКСПО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (674.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ ЭКСПО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ ИНДАСТРИС" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСИВ МЕДИА" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТТУЛ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЭМ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБАЗА 77" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "13 РЕГИОН" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ 12" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 805.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРАБАНОВ ЭФ ЭМ" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВА ПРОДАКШН" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАОЗОН" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС МАРКЕТ" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ" 804.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "КВАРТЕТ" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДИЗ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ РЕШЕНИЯ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ 24" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 801.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом