Конкуренты компании ООО "СКРЕППИ ВОРЛД"

Компания «СКРЕППИ ВОРЛД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (631.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКРЕППИ ВОРЛД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТ ОПТ" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖИНВЕСТ" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СИБИРЬ" 753.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФ АРТЕЛЬ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЕК" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МП" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОМ" 747.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТАНДЕМ" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР М" 744.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАТ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖДОРЗНАК" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮФОРТ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ПАК" 741.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСПАК" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТЕХЦЕНТР" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИЙ ГЛАЗ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОГЛЕБСКОЕ СЛОВО" 732.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ОПТ" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИГРИВ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 729.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИП РИВЕР" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом