Конкуренты компании ООО "МЕДИА СТРАТЕДЖИК"

Компания «МЕДИА СТРАТЕДЖИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (670.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СТРАТЕДЖИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАР" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОЛЬСТВО РЕКЛАМЫ" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПП "ЛЕРА" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭТР-ПРИНТ" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЭЙКЕР" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 801.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АББАТ" 801.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БТЛ-КРЫМ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЛИНИЯ СВЕТА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАНДАРТ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ПЛЮС" 799.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСЕОСММ" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТВ КАЗАНЬ" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОЛЛВИЖН" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 797.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПРОДЖЕКТ'17" 796.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИДЕЯ" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОН" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИ МЕНЕДЖМЕНТ" 794.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом