Конкуренты компании ООО "ПАРСМА"

Компания «ПАРСМА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (715.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРСМА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТТОРГ" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИСКРА" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ ГЕЙМС" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "КВАЛИТЕТ" 848.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМАСТ" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАНА" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРАТУС" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСУ "ЗАУРАЛЬЕ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДЕР" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМА" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАУТ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОДИС" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМОРИ" 831.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫС-АЛТАЙ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРЕЙД ПЛЮС" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОПТТОРГ ВФ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СЕРВИС" 823.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК САНТА" 823.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОМ" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭРГОНОМИКА" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом