старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОСОЮЗ"

Компания «ЭНЕРГОСОЮЗ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОСОЮЗ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "ОГМК" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТО-ОПТИК" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЛИДЕР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАКС" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАРИО" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЭС" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАКС МСК" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э.КО" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН СТРОЙ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕНД" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЕС" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАРИКА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХНИКА" 70.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИТОН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТИМПАК" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "НОВИНКА" 68.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЕ СИСТЕМЫ И ИНЖИНИРИНГ" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДУПРОМ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭТ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКО" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЯБИ" 66.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»